Сценарий 8 Марта
«Трамвай желаний»
(7 – 8 кл, 9 – 11 кл)
Стулья расставлены как вагончики для команд один перед другим.
Атрибуты:
Приготовьте приглашения на поездку в трамвае девочкам. Трамваев столько сколько команд. Написать на каждом приглашении имя девочки и место в трамвае. Эти номера мест понадобятся для конкурсов, для каждой команды свои номера.Приготовить плакаты, на которых будут нарисованы или написаны остановки.
Вед.
Ах, девчонки! Звезды наши!
Рядом с вами и мы краше!
И стройнее и храбрее,
Час от часу все умнее.
Контролер (вместе).
Мальчик в образе «контролеров», приглашают девочек, раздают билеты на трамваи желаний.
Приглашаю всех девчонок на трамвай желаний.
Гид.
Всех девчонок поздравляю,
От всего сердца пожелаю
Быть красивыми всегда,
С праздником вас, и в добрый путь!
А вот и первая остановка: «Знакомство».
Сейчас мы познакомимся с нашими очаровательными пассажирками. (участвуют все)
Название команды, приветствие.
Гид.
Да красота чудовищная сила. Посмотрите, пассажирки, одна краше другой. Что такое?
Остановка вторая:« Салон красоты».
Любая девушка проводила бы в салоне уйму времени. А чтобы ей сделали прическу, мечтает каждая девушка. И я приглашаю в салон красоты по одной девушке из каждой команды.
Итак «Чья прическа лучше?» Приглашаю юношей – одноклассников в помощь.
Вам нужно придумать оригинальную прическу девушке. Побеждает тот, кто сделает красивую и придумает необычное название.
Гид.
Следующая остановка: третья «Фитнесс — центр».
Каждой команде сложить слова из букв. Кто быстрее.
«Мы красавицы» 9 кл., «Мы умницы» 10 -11кл.
Гид.
Гляди, и наслаждайся, и дыши,
Забудь про все тревоги и ненастья!
Ведь праздник—состояние души,
А счастье—это ожиданье счастья.
Остановка: четвертая «Песенная»
Приглашаю участвовать всех девушек.
Каждая команда по очереди поет песню с женским именем.
Гид.
Сегодня по-особому тепло,
И солнце улыбается лучисто.
Как все в природе нежно и светло,
На беспредельном небе чисто-чисто!
А эта остановка очень нравится девчонкам. А почему? Потому что
Остановка пятая «Откровение»
Приглашаю по три девушки из каждой команды.
И опять в помощь нам нужны юноши.
«Чьи парни красноречивее»
Юноши встают в шеренгу и по очереди говорят ласковые слова для девчонок своего класса, отвечая на вопрос:
Гид.
-Какие девчонки в вашем классе?
Гид.
Наши девчонки – будущие хозяйки. И они уже разбираются во всех хозяйственных делах. А как? Мы скоро увидим, потому что следующая остановка шестая «Супермаркет»
Приглашаю девушек.
Сейчас мы узнаем у кого «руки загребущие».
Задача участниц – наощупь отгадать предметы, которые лежат в пакете. Включается музыка.
Гид.
Наши девчонки и добрые, и талантливые, и веселые, и умницы. Но и это еще не все, они ведь и модницы.
И следующая остановка седьмая «Бутик – Модная штучка»
Подготовить одну модель одежды «Весна – 2012!» из предложенных вещей.
Гид.
Любовь несмелая,
Хозяюшка искусная
Готовит блюда вкусные
Что — то уже и обедом запахло. Я не сомневаюсь, что наши прекрасные девчонки очень хорошо разбираются в блюдах. Потому что сейчас самая интригующая восьмая остановка «Ресторан»
Приглашаю по 3 человека.
Перед вами прекрасный цветочек, на каждом его лепесточке – название кулинарного блюда. Сейчас мы проверим, хорошие ли наши девочки хозяйки.
Задача участниц – подумать и через несколько минут перечислить продукты, необходимые для приготовления того или иного блюда.
Гид.
А после ресторана самый раз отдохнуть.
Ведь остановка девятая «Интеллектуальная».
И я приглашаю всех принять участие.
Вопросы по очереди каждой команде.
Игра «Или – или»
1.Неширокая оборка, которая используется для отделки
платьев, блузок, нижних юбок.
Или
Предмет, необходимый в игре в бадминтон. (Волан)
2. Головной убор, являющий собой компромисс между цилиндром и фетровой шляпой.
Или
Незаменимая вещь в походе, в нем готовят пищу на костре. (Котелок)
3. Вид галстука.
Или
Насекомое с красивыми крыльями. (Бабочка)
4. Укороченная и облегченная винтовка.
Или
Застежка особой конструкции на комбинезонах, рюкзаках и т. п. (Карабин)
5. Мягкая, очень эластичная кожа, выделываемая в основном из шкур овец и коз. Используется для изготовления галантерейных изделий, например перчаток, верха обуви.
Или
Порода охотничьих собак северной местной породы.(Лайка)
6. Украшение в виде перьев или конских волос на головных уборах (обычно военных) или на головах лошадей в торжественных церемониях.
Или
Титул верховного правителя в мусульманских странах. (Султан)
7. Мужской головной убор – складной цилиндр, имевший специальный механизм внутри, который позволял складывать шляпу в продольном направлении: это было необходимым, т.к. этикет 30 – х годов 19 века не позволял мужчинам входить в гостиную без шляпы в руке. В помещении его носили под мышкой сложенным.
Или
Маленькая вредная старушка из мультфильма про Крокодила Гену и Чебурашку. (Шапокляк)
8. Женские украшения, типичные для моды рококо. Они имели различные формы: кружки, четырехугольники, карточную масть, цветы, птички, насекомые и т.д. Эти маленькие модные украшения появляются как раз в эпоху самых объемных туалетов. Они «садятся» не только на лоб, но и на шею, плечи и прочие части тела.
Или
Двукрылые летающие насекомые, крайне неприятные своей назойливостью. (Мушки)
Гид.
Милые девочки, уважаемые педагоги! Поздравляем вас с праздником.
В нашей школе как цветник, куда не повернешь голову везде красивый цветок. Кто-то роза, кто-то тюльпан, а вместе роскошный букет нашей школы. Оставайтесь всегда такими очаровательными и милыми.
Гид.
Остановка десятая «Конечная»
Конкурсы завершаем, девочкам пожелаем,
Чтоб всегда здоровы были,
Чтоб смеялись и шутили!
Желаем в светлый женский день,
Когда весны уж день начался,
Чтоб расцвела в душе сирень
И праздник вечно не кончался.
(Вручение подарков)