Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Оборудованные учебные кабинеты
Специально-оборудованных объектов для проведения практических занятий, лабораторных работ, библиотеки, объектов спорта в учреждении не имеется. При необходимости человеку с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудованные объекты для проведения практических занятий
Специально-оборудованных объектов для проведения практических занятий, лабораторных работ, библиотеки, объектов спорта в учреждении не имеется. При необходимости человеку с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудованная библиотека(и)
Специально-оборудованных объектов для проведения практических занятий, лабораторных работ, библиотеки, объектов спорта в учреждении не имеется. При необходимости человеку с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудованные объекты спорта
Специально-оборудованных объектов для проведения практических занятий, лабораторных работ, библиотеки, объектов спорта в учреждении не имеется. При необходимости человеку с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудованные средства обучения и воспитания
Инклюзивное образование – процесс обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательной (массовой ) школе.
Домашнее обучение- вариант обучения детей- инвалидов, при котором учителя образовательного учреждения организовано посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его проживания.
Дистанционное обучение- комплекс образовательных услуг, предоставляемых детям – инвалидам с помощью, специализированной информационно- образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии.
Семейное образование – форма получения образования в Российской Федерации, предусматривающая изучение общеобразовательной программы вне школы
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В кабинете информатики на 01.09.2016г. находятся в рабочем состоянии компьютеры в количестве 11 (одиннадцать) штук. Организован фильтрованный доступ в сеть Интернет.
Специально-оборудованных объектов для проведения практических занятий, лабораторных работ, библиотеки, объектов спорта в учреждении не имеется. При необходимости человеку с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми с ОВЗ и инвалидов в учреждении не имеется. Дети –инвалиды и дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе по индивидуальным программам.
Название | Ссылка |
---|---|
Министерство образования и науки Российской Федерации | http://минобрнауки.рф/ |
Федеральный портал «Российское образование» | http://www.edu.ru/ |
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» | http://window.edu.ru/ |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов | http://school-collection.edu.ru/ |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов | http://fcior.edu.ru/ |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Не предусмотрено
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение доступа в здание образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа №14 пос. Подъяпольское» ШМО Приморского края функционирует с 2020 года. Школа располагается в трехэтажном здании. Конструктивные особенности здания предусматривают наличие пандусов и лифтов обеспечивающих доступ определенных групп инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе имеется пандус, площадка перед входом в здание, установлена кнопка вызова на входе в школу, световой маяк, тактильные таблички с брайлем, мнемосхемы, предупредительные знаки для слабовидящих людей « желтые круги» на дверях, «желтые полосы» на первых и последних ступенях, туалеты для инвалидов. Здание оснащено новой системой пожарной сигнализации, знаками направления движения, световыми табло «выход», наружным и внутренним видеонаблюдением.
В школе созданы условия для обеспечения образовательной деятельности детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья:
- Оборудованы отдельные туалетные комнаты;
- Поручень для раковины с креплением стена-пол;
- Беспроводная система вызова помощи персонала (приемное устройство, кнопка вызова, таблички с Брайлем);
- Тактильные таблички с Брайлем «Стрелка движения» и «Лестница»;
- Мнемосхема «План помещений» с Брайлем;
- Универсальные крючки для костылей и трости;
- Тактическая табличка на металле «Название учреждения» и «Режим работы» с Брайлем;
- Алюминиевый порог с желтой вставкой;
- Противоскользящее грязезащитное покрытие на вход с предупреждающими тактильными индикаторами;
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специально-оборудованных объектов для проведения практических занятий, лабораторных работ, библиотеки, объектов спорта в учреждении не имеется. При необходимости человеку с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Государственная программа «Доступная среда»
Доступная среда в МБОУ «СОШ № 14 пос. Подъяпольское»
Шкотовского муниципального округа Приморского края
Один из наиболее важных этапов в жизни каждого человека – школьные годы. Именно поэтому мы стремимся сделать школьное образование доступным всем.
Доступная среда в школе – это безбарьерность для детей, дающая доступ к образовательным ресурсам. Её главное направление – это развитие инклюзивного образования, идея которого заключена в полном исключение дискриминации.
Информация о предоставлении образовательных услуг детям с ОВЗ и детям –инвалидам
Организация образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ « СОШ №14 пос. Подъяпольское» ШМО Приморского края осуществляется в соответствии с ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки ФГОС ОВЗ от 19.12.2014г. №1598, №1599 .