Урок провела Юдина Д.Г. в рамках работы по формированию естественно-научной грамотности — одного из направлений функциональной грамотности, которая является приоритетным направлением современного образования. На этапе целеполагания Диана Георгиевна предложила физическую головоломку на формирование креативного мышления. В ходе урока учащиеся познакомились с историей изобретения лампы накаливания, ее основными частями. Урок имел практическую направленность. Под руководством учителя ребята выполнили комплексную практическую работу: изучили информацию на упаковке лампы, узнали, что стоит за букво-цифровым кодом и как это пригодится при покупке лампы. В ходе урока Диана Георгиевна показала приемы активизации познавательной деятельности, предложив загадку в качестве этапа целеполагания. 8-классники оценивали свои знания, проводили взаимопроверку полученных в ходе выполнения заданий результатов. Учитель провела рефлексию эмоционального состояния в начале и в конце урока, рефлексию усвоения теоретического материала и рефлексию знаний в конце урока. Урок соответствовал современным требованиям, предъявляемым ФГОС ООО., что доказывают результаты урока: все получили положительные оценки, уровень знаний составил 41%.