Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 14 пос. Подъяпольское» Шкотовского муниципального района Приморского края

Сценарий 8 Марта «Трамвай желаний» (7 – 8 кл, 9 – 11 кл)

Сценарий 8 Марта

«Трамвай желаний»

(7 – 8 кл, 9 – 11 кл)

Стулья расставлены как вагончики для команд один перед другим.

Атрибуты:

Приготовьте приглашения на поездку в трамвае  девочкам. Трамваев столько сколько команд. Написать на каждом приглашении имя девочки и место в трамвае. Эти номера мест понадобятся  для конкурсов, для каждой команды свои номера.Приготовить плакаты, на которых будут нарисованы или написаны остановки.

Вед.

Ах, девчонки! Звезды наши!

Рядом с вами и мы краше!

И стройнее и храбрее,

Час от часу все умнее.

 

Контролер (вместе).

Мальчик в образе «контролеров», приглашают девочек, раздают билеты на трамваи желаний.

Приглашаю всех девчонок на трамвай желаний.

Гид.

Всех девчонок поздравляю,

От всего сердца пожелаю

Быть красивыми всегда,

С праздником вас, и в добрый путь!

 

А вот и первая остановка: «Знакомство».

Сейчас мы познакомимся с нашими очаровательными пассажирками. (участвуют все)

Название команды, приветствие.

Гид.

Да красота чудовищная сила. Посмотрите, пассажирки, одна краше другой. Что такое?

Остановка вторая:« Салон красоты».

Любая девушка проводила бы в салоне уйму времени. А чтобы ей сделали прическу, мечтает каждая девушка. И я приглашаю в салон красоты по одной девушке из каждой команды.

Итак «Чья прическа лучше?» Приглашаю юношей – одноклассников в помощь.

Вам нужно придумать оригинальную прическу девушке. Побеждает тот, кто сделает красивую и придумает необычное название.

 

Гид.

Следующая остановка: третья «Фитнесс — центр».

Каждой команде сложить слова из букв. Кто быстрее.

«Мы красавицы» 9 кл., «Мы умницы» 10 -11кл.

 

Гид.

Гляди, и наслаждайся, и дыши,

Забудь про все тревоги и ненастья!

Ведь праздник—состояние души,

А счастье—это ожиданье счастья.

 

Остановка: четвертая «Песенная»

Приглашаю участвовать всех девушек.

Каждая команда по очереди поет песню с женским именем.

 

Гид.

Сегодня по-особому тепло,

И солнце улыбается лучисто.

Как все в природе нежно и светло,

На беспредельном небе чисто-чисто!

А эта остановка очень нравится девчонкам. А почему? Потому что

 

Остановка пятая «Откровение»

Приглашаю по три девушки из каждой команды.

И опять в помощь нам нужны юноши.

«Чьи парни красноречивее»

Юноши встают в шеренгу и по очереди говорят ласковые слова для девчонок своего класса, отвечая на вопрос:

 

Гид.

-Какие девчонки в вашем классе?

 

Гид.

Наши девчонки – будущие хозяйки. И они уже разбираются во всех хозяйственных делах. А как? Мы скоро увидим, потому что следующая остановка шестая «Супермаркет»

Приглашаю девушек.

Сейчас мы узнаем у кого «руки загребущие».

Задача участниц – наощупь отгадать предметы, которые лежат в пакете. Включается музыка.

 

Гид.

Наши девчонки и добрые, и талантливые, и веселые, и умницы. Но и это еще не все, они ведь и модницы.

И следующая остановка седьмая «Бутик – Модная штучка»

Подготовить одну модель одежды «Весна – 2012!» из предложенных вещей.

 

Гид.

Любовь несмелая,

Хозяюшка искусная

Готовит блюда вкусные

Что — то уже и обедом запахло. Я не сомневаюсь, что наши прекрасные девчонки очень хорошо разбираются в блюдах. Потому что сейчас самая интригующая восьмая остановка «Ресторан»

Приглашаю по 3 человека.

Перед вами прекрасный цветочек, на каждом его лепесточке – название кулинарного блюда. Сейчас мы проверим, хорошие ли наши девочки хозяйки.

Задача участниц – подумать и через несколько минут перечислить продукты, необходимые для приготовления того или иного блюда.

 

Гид.

А после ресторана самый раз отдохнуть.

Ведь остановка девятая «Интеллектуальная».

И я приглашаю всех принять участие.

Вопросы по очереди каждой команде.

 

Игра «Или – или»

1.Неширокая оборка, которая используется для отделки
платьев, блузок, нижних юбок.

Или

Предмет, необходимый в игре в бадминтон. (Волан)

2. Головной убор, являющий собой компромисс между цилиндром и фетровой шляпой.

Или

Незаменимая вещь в походе, в нем готовят пищу на костре. (Котелок)

 

3. Вид галстука.

Или

Насекомое с красивыми крыльями. (Бабочка)

 

4. Укороченная и облегченная винтовка.

Или

Застежка особой конструкции на комбинезонах, рюкзаках и т. п. (Карабин)

 

5. Мягкая, очень эластичная кожа, выделываемая в основном из шкур овец и коз. Используется для изготовления галантерейных изделий, например перчаток, верха обуви.

Или

Порода охотничьих собак северной местной породы.(Лайка)

 

6. Украшение в виде перьев или конских волос на головных уборах (обычно военных) или на головах лошадей в торжественных церемониях.

Или

Титул верховного правителя в мусульманских странах. (Султан)

 

7. Мужской головной убор – складной цилиндр, имевший специальный механизм внутри, который позволял складывать шляпу в продольном направлении: это было необходимым, т.к. этикет 30 – х годов 19 века не позволял мужчинам входить в гостиную без шляпы в руке. В помещении его носили под мышкой сложенным.

Или

Маленькая вредная старушка из мультфильма про Крокодила Гену и Чебурашку. (Шапокляк)

 

8. Женские украшения, типичные для моды рококо. Они имели различные формы: кружки, четырехугольники, карточную масть, цветы, птички, насекомые и т.д. Эти маленькие модные украшения появляются как раз в эпоху самых объемных туалетов. Они «садятся» не только на лоб, но и на шею, плечи и прочие части тела.

Или

Двукрылые летающие насекомые, крайне неприятные своей назойливостью. (Мушки)

 

Гид.

Милые девочки, уважаемые педагоги! Поздравляем вас с праздником.

В нашей школе как цветник, куда не повернешь голову везде красивый цветок. Кто-то роза, кто-то тюльпан, а вместе роскошный букет нашей школы. Оставайтесь всегда такими очаровательными и милыми.

Гид.

Остановка десятая «Конечная»

Конкурсы завершаем, девочкам пожелаем,

Чтоб всегда здоровы были,

Чтоб смеялись и шутили!

Желаем в светлый женский день,

Когда весны уж день начался,

Чтоб расцвела в душе сирень

И праздник вечно не кончался.

(Вручение подарков)

Пролистать наверх